Фризеры РБТ — второй год на рынке, полет нормальный!

За небольшой срок работы, связанной с поставкой фризеров, Русбизнестехника сумела изучить эту сферу деятельности до мельчайших подробностей. Несколько лет анализировались все возможные проблемы, связанные с построением и работой аппаратов. Наблюдались конкурентные модели. кризисные ситуации и как их лучше избежать. Собственная линейка аппаратов для создания мягкого мороженого помогла доказать силу российского производства и надёжность компании, которой стоит доверять.

Большинство людей считают, что если есть конкуренты, значит будет сложно воплотить свои желания, пробиться на рынок и удержать начатое дело на достойном уровне конкурентоспособности. Наличие оппонентов всегда пугает, вводит в ступор, и увлеченные дебютанты гаснут, бросают затею, так ее и не начав, думая, что ничего не получится. Но есть и положительные моменты, с помощью анализа рынка конкурентов можно добиться отличных результатов. Мало знать свой продукт, необходимо полное обследование до, казалось бы, самых незначительных деталей, которые в один прекрасный момент могут обратиться в глобальную картину непредвиденных обстоятельств.

Таким путем и следовала наша компания. Полностью раскрывался рынок мягкого мороженого, вспоминались и восстанавливались разработки ушедших десятилетий, были приняты во внимание готовые аппараты Европы, Америки, Китая, изучены предпочтения покупателей, как просто любителей мороженого, так и владельцев торговых точек по созданию этого лакомства. Обращали внимание на все нюансы, спотыкались, но проработали всю теорию, экспериментировали на практике и в итоге добились того, что произвели нужный, востребованный товар. Собрали воедино и предложили то, что покупатели давно не могли найти в других фризерах.

Сначала думали, что это только первое впечатление, и оно может на деле оказаться ошибочным, предвзятым. Перед внедрением на рынок, многие сомневались, что русские аппараты вообще удержатся среди европейских, уже давно устоявшихся со своей репутацией. Но опасения быстро развеялись, когда после продажи начали поступать положительные отзывы от покупателей. В основном пишут о высокой производительности и о внешнем виде – цвет СССР непросто так акцентировался на российской линейке. Советский Союз известен своим качеством продуктов. Техника могла прослужить многие годы и не требовать ремонта. Так и здесь, клиенты заметили правильное соотношение внешнего вида и технических особенностей. Было приятно осознавать удачный исход управленческих решений нашей компании.

2016 год подразумевал внедрение и удержание аппаратов в бизнесе «мороженое», анализ того, как будет реагировать рынок конкурентов на такое рисковое заявление о себе. Странным оказалось то, что долго удерживать и не пришлось, они развились самостоятельно, без рекламы и сторонней поддержки. Фризеры как будто жили своей жизнью и успешно добивались все нового результата, вызывали стабильный интерес у торговых компаний, выпускались партиями на заказ для юридических лиц. Удивительно и одновременно напряженно было осознавать ситуацию, когда некоторые производители, любящие красть успешные идеи, копировали чужие задумки на аппараты под своим именем. За два года было несколько ситуаций, когда мы обнаружили собственные корни в чужих машинах.

Новый год несёт за собой новую жизнь, идеи и воплощения неисполненных желаний. Можно с уверенностью сказать, что Русбизнестехника в 2018 году никуда не уходит, желание усилить уже имеющиеся позиции не оставляет нас в покое. Разрабатываются новые идеи, учитываются все предыдущие этапы, всё приходит к тому, что снимать фризеры РБТ с производства никто не собирается. Компания, в свою очередь, продолжает их поддерживать и следить за тем, как в России увеличивается спрос на отечественные аппараты. А благодарность населения стимулирует и дает понять, что все что мы делаем — не зря! Спасибо всем, кто поверил в нас, потому что благодаря Вам мы поверили в себя…



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *